baner

шестой

Журнал

За безопасность вместе

bezopasnost2017

god nauki

 

Интернет ресурсы

2
6
psu.by
ispolkom
ngmk
itnota
4
novedu.by
ngpk
abiturient.by
152

«Учимся слышать звуки и правильно их произносить»

Учимся слышать звуки

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предла­гаются речевые игры и упраж­нения, которые Вы можете использовать дома при закреп­лении правильного произно­шения. Старайтесь как мож­но чаще побуждать ребёнка прислушиваться к звуковой «одежде» слов, оценивать соб­ственное произношение. По­мните, что Ваша речь — обра­зец для ребёнка, поэтому она должна быть чёткой, внятной и выразительной. Не забывай­те следить за правильностью произнесения ребёнком закреп­ляемых звуков как в игре, так и в повседневной жизни. Не скупитесь на похвалу и поощ­рения, они —важный стимул для успешного закрепления полученных навыков.

«Стоп - игра». Назовите лю­бые слова. Ребёнок говорит «стоп», если услышит слово с закрепляемым звуком. Уточ­ните, какое слово услышал ребёнок. Начинайте игру в медленном темпе, постепенно ускоряя его.

«Разведчики». Предложите всем членам семьи отправить­ся на кухню (в ванную, при­хожую) или заглянуть в шкаф (холодильник) и найти как можно больше предметов с закрепляемым звуком. Кто найдёт больше предметов, тот и победил.

«Угадай-ка». Предложите ребёнку угадать разные предме­ты по их описанию, напомнив при этом, что во всех словах «живёт» закрепляемый звук. Подумайте о поощрении в случае угадывания и правиль­ного произнесения слова.

«Исправляй-ка».Неправильно произнесите закрепляемый звук в слове и попросите ре­бёнка исправить ошибку.

«Будь внимателен». При чтении сказок, рассказов или стихов попросите ребёнка запомнить как можно больше слов с закрепляемым звуком из этого произведения. Ана­логичное задание можно пред­ложить при рассматривании иллюстраций в книге.

«Кто больше?». Посорев­нуйтесь со своим ребёнком в придумывании слов с закреп­ляемым звуком.

«Мы артисты». Прогово­рите с ребёнком скороговор­ку, чистоговорку или корот­кое стихотворение с закреп­ляемым звуком несколько раз разными интонациями (удив­ленно, весело, грустно). За­крепляемый звук произноси­те чуть дольше обычного.

«Можно или нельзя?». До­говоритесь с ребёнком, что вы будете внимательно следить за его речью и сможете выпол­нить только те его просьбы, которые он произнесёт без ошибок.

В Фаберлик я зарегистрировалась через этот сайт, а диеты для похудения беру отсюда